habi2al (habi2al) wrote,
habi2al
habi2al

Category:

"отличный" сервис ASUS или Back to the USSR.

нежданно негаданно начались проблемы с материнской платой ASUS P5WD2-E Premium.


купил плату летом, перепрошил биос до версии 0604.
было два винта изначально - 80Gb 7200.9 ST3802110AS и 300 Gb 7200.9 ST3300822AS.
на оба установил независимо виндус хр. переключал пир старте по ф8 загрузку, когда было нужно.
в понедельник, 30 октября зазвенел утром 300 гиговый винт, в инфарктном состоянии доехал на работу, и всетаки смог запустить его и слить данные. 1 ноября обменял по гарантии винт на новый - 320 Gb 7200.10 ST3320620AS SATA-II. судя по всему - был брак непосредственно в нем. новый винчестер проработал три недели, после чего начались проблемы: винда падает и уже не подымается. при перезагрузке - синий экран и код ошибки 0x007f.
думал все дело в нагреве проца (Pentium D 950), зхаменил кулер штатный на залман цнпс 9500 лед, добавил 120 мм на корпус. проблемы остались. поменял память, отнес мать в сервис центр - там её потестили два дня, сказали все в норме, правда забыл я спросить - с каким винчестером её тестили (после выяснил что с 7200.7). вчера сходил купил новый радиатор залман для северного моста, и поставил на южный, добавил залман 80 мм спереди на корпус. температура матери упала до 21-25. но! проблемы остались, причом заметил уже - начинаются при активной работе с 320гб винчестером. переставил винду на 80 гиговом - без 320 все работает нормально, стоит подключить 320 гиг и включить емуль, а он работает как раз с 320 гиговым, винда опять упала, после перезагрузки замерла на проверке оборудования, это когда на чорном фоне бежит синенький прогресс бар - так крутилось минут 20, пока мне не надоело, я не выключил комп, после этого отцепил 320 гиг винт, и винда запустилась.
в ивент вьювере ошибка осталась - и была уже вот такой - Error code 0000009c, parameter1 00000000, parameter2 f7ac3050, parameter3 e20000ff, parameter4 84010400.

винда - хр про сп2, интел инф скачал самые последние.
что делать то? спинным мозгом чувствую что либо южный мост сволочь погорел, либо с новым винтом не умеет коректно работать.!!
в сервис центре говорят, что плата в порядке и менять отказывается

заполнил форму тех запроса на сайте асус - и понеслось.



ответила некая анна педяш (бывают же фамилии!)
вобщем привожу историю переписки



---------- Origi! nal Message ----------
From : ************@yandex.ru
Sent : 12.12.2 006 18:08:00
To : "tsd@asus.com.tw"
Subject : Motherboard P5WD2-E Premium



[CASEID=WTM20061212185118852]



Apply date : 12/12/2006 6:05:11 PM
[Контактная информация]
*Имя : Иван ************
*Адрес электронной почты : ************@yandex.ru
телефон : +7 916 *** ****
город : Москва
*Страна : Russia

[Информация о продукте]
*Тип продукта : Motherboard
*Модель продукта : P5WD2-E Premium
*Серийный номер продукта : 63MOAG108591
Место приобретения : Москва
*Дата приобретения : 2006/6/26

[Описание (спецификация) материнской платы]
*Версия материнской платы (rev.) : 1
*Версия BIOS'a материнской платы : 0604

[Описание (спецификация) видеокарты]
*Поставщик видеокарты : Asus
*Модель видеокарты : EN7600GT/2DHT
*Чипсет видеокарты : NVidida 7600
*Драйвер видеокарты : 91.47

[Описание (спецификация) процессора]
*Производитель процессора : Intel
*Тип процессора : Pe! ntium D 950
*Частота процессора : 3.4

[Описание (спецификация) памяти]
*Производитель памяти : hynix
*Модель памяти : ddr2
*Объем памяти : 1 gb

[Описание (спецификация) жесткого диска]
Производитель жесткого диска : Seagate
Модель жесткого диска : ST3320620AS
Емкость жесткого диска : 320 gb

[Описание (спецификация) дополнительной карты]
Производитель дополнительной карты :
Тип дополнительной карты :
Модель дополнительной карты :

*Операционная система : WinXP

[Описание проблемы]
Нестабильно работает при нагрузке на дисковую подсистему. Жёсткий диск - ST3320620AS
Seagate 7200.10.
До этого был - ST3300822AS - зазвенел и я его заменил по гарантии.
Текущий жесткий диск тестировался мною на материнской плате ASUS P5LD2 - при
такойже нагрузке стабильная работа. К тому же - лишний довод в пользу неисправного
южного моста на P5WD2-E - крайне отвратительная работа USB у! стройств - то мышка
видна, то нет, то клавиатура пропадает. Путают ся прерывания - вставляешь USB устройство
- а система подает сигнал что вставили что то в аудио разъем.
В сервис центре поставщика отказываются признавать это браком, говорят что с их
жестким диском 7200.7 серии Seagate система тесты прошла.

Я в принципе уже понял что мне от Вашей конторы ничего хорошего не дождатся и придется
переходить на Gigabyte. Жду с нетерпением ваших рекомендаций.


---------- Original Message ----------
From:ASUS TSD
To:************@yandex.ru
Date:2006-12-12 21:47:02

Здравствуйте, Иван ************!
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS
Если другое оборудование так-же работает не стабильно, следует это указать при
обращении в сервисный центр.

Иногда с новыми дисками может наблюдатся некоторая нестабильность в работе, если
диск S-ATAII попробуйте переключить его перемычками в режим S-ATA1.

--
При ответе, сохраняйте пожалуйста переписку.

С Уважением,
Служба технической поддержки, ASUS, Russia
If you see only "?" characters please, use link, you received by mail earlier.


---------- Original Message ----------
From : ************@yandex.ru
Sent : 12.12.2006 23:26:51
To : "tsd@asus.com.tw"
Subject : Re:Re: Motherboard P5WD2-E Premium



[CASEID=WTM20061212232432953]



Опять повторяется таже ситуация.
СКажите -у вас не было проблем с совместимостью с моими деньгами, а?
я не обязан доказывать и тестировать вместо вас чтолибо.
если я говорю что не работает - значит так и есть!
кто мне заплатит за три не! дели простоя, за головную боль и недосып? за то что я, как
маленький, перетыкиваю туда сюда разные компоненты?
у вас на коробке написано что материнская плата поддерживает сата 2, и на жостком
диске - тоже самое написано!

хватит издеватся!



---------- Original Message ----------
From:ASUS TSD
To:************@yandex.ru
Date:2006-12-13 00:25:27

Здравствуйте, Иван ************!

-------------------------------------
С уважением,
ASUS, Служба технической поддержки

При ответе, сохраняйте пожалуйста переписку.



---------- Original Message ----------
From : ************@yandex.ru
Sent : 13.12.2006 19:03:12
To : "tsd@asus.com.tw"
Subject : Re:Re:Re:Re: Motherboard P5WD2-E Premium



[CASEID=WTM20061213193151125]



Добрый день, Анна.
Вы наверное очень сильно спешили закрыть стоящий в очереди мой запрос! , что
забыли написать ответ и я получил одни заголовки.
Чтож, м огу повторить - не будете ли Вы так любезны указать мне какой нибудь
авторизованый сервис, где смогут провести детальное тестирование моей
материнской платы?



---------- Original Message ----------
From:ASUS TSD
To:************@yandex.ru
Date:2006-12-13 22:22:03

Здравствуйте, Иван ************!
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS
В случае если у Вас нет возможности протестировать плату самостоятельн! о, необходимо
обратиться в сервисный центр продавца, с указанием всех неисправностей.
Если у Вас есть нарекания по работе сервисного центра, Вы можете обратиться на адрес
complaints@asus.ru

В данный момент на территории России нет сервисного центра, доступного розничному
покупателю, сервисное и гарантийное обслуживание осуществляется через продавцов.

Приносим извинения за пустое письмо.

--
При ответе, сохраняйте пожалуйста переписку.

С Уважением,
Служба технической поддержки, ASUS, Russia
If you see only "?" characters please, use link, you received by mail earlier.




---------- Original Message ----------
From : ************@yandex.ru
Sent : 13.12.2006 22:44:23
To : "tsd@asus.com.tw"
Subject : Re:Re:Re:Re:Re:Re: Motherboard P5WD2-E Premium

[CASEID=WTM200612132244261999]

Ещё раз добрый день.
У меня была возможность протестировать материнскую плату. Я это сделал. В сервис
центре продавца нету такого оборудования, сопоставимого с моим по скорости работы. По
этому у них ошибка не выявляется. Работать на этой материнской плате невозможно,
продавец данного изделия - http://www.elserv.ru/
гарантийный талон и все чеки у меня на руках имеются. Мои с ними отношения достигли
патового состояния, своими дейтсвиями и бездействиями они дискредитируют Ваши
товары и услуги, так что мне кажется что разбиратся лучше с ними Вам!
Сколько все мои мучения будут продолжатся? На протяжении вот уже трех недель я лишен
возможности нормальной работы.

**************************

Здравствуйте, Иван ************!
Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS
Данный вопрос находится вне компетенции технической поддержки, если Вы считаете, что сервис продавца некорректен, пожалуйста напишите запрос на адрес complaints@asus.ru со всеми подробностями и контактами поставщика.
--
При ответе, сохраняйте пожалуйста переписку.

С Уважением,
Служба технической поддержки, ASUS, Russia
If you see only "?" characters please, use link, you received by mail earlier.




Спасибо Анна, спасибо за поддержку и понимание!
Так держать и в дальнейшем!

Вашу плату я уже выкинул, сходил в магазин и купил себе Gigabyte. Более того - только что ко мне обратился знакомый за советом, я и его отговорил покупать ASUS P5B, он пойдет за платой Gigabyte завтра.

Удачи!

P.S. А нашу с Вами переписку я переведу на английский и при случае перешлю в головное подразделение вашей конторы.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments